Базовая конструкция турбомуфты с постоянным заполнением состоит из насосного колеса, турбинного колеса, ступицы с подшипниковыми узлами и внешнего корпуса. Турбинное колесо установлено между насосным колесом и корпусом и свободно вращается.
Турбомуфты передают механическую мощность от двигателя к рабочей машине через поток жидкости. Это происходит с помощью двух лопастных колес, расположенных напротив друг друга внутри закрытого корпуса.
Передача мощности от двигателя к рабочей машине осуществляется только через динамику рабочей жидкости.
Отсутствие жесткой механической связи между компонентами, передающими крутящий момент, обеспечивает мягкое ускорение рабочей машины, защиту от перегрузки и гашение колебаний, тем самым увеличивая срок службы всех компонентов системы.